Быстрый рост продаж с помощью Яндекс.Директ & Google Ads Экспертное управление контекстной рекламой для выполнения целей наших клиентов. Подбора семантического ядра и ремаркетинга по сегментам аудитории
Вы создали сайт и теперь стоит задача его узнаваемости, продвижения в интернете, чтобы он начал приносить вам прибыль от клиентов. Независимо от того, какого качества созданный сайт, он не сможет полноценно "работать" без профессионального продвижения.
Контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе - канал привлечения целевой аудитории.
Продвижение сайта в поисковиках может осуществляться при помощи контекстной рекламы и поисковой SEO-оптимизации.
Контекстная реклама или PPC – инструмент digital-маркетинга, представляющий собой рекламные объявления, отображаемые в поисковых системах и на популярных тематических сайтах. При условии качественной настройки рекламной кампании, объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге.
Контекстная реклама сайта в интернете разнообразна и имеет много эффективные инструментов решения. Выбор того, какой из них будет использоваться, зависит от задач, стоящих перед рекламодателем.
Виды контекстной рекламы
Наиболее популярные системы размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.
Каждая из систем включает показы рекламных объявлений в 3 основных вариантов:
П ПОИСКОВАЯ
Текстовые объявления, которые показываются на страницах результата выдачи поисковых систем, при вводе пользователями определенных поисковых запросов. Рекламные объявления могут быть сверху и снизу от результатов поиска, в зависимости от стратегии и бюджета рекламной кампании.
Т ТЕМАТИЧЕСКАЯ
Текстовые или графические объявления, показывающиеся на множестве сайтов, входящих в сеть Яндекса (РСЯ) или Google (КМС). Пользователь, задавший в поисковой системе определенный запрос, далее может увидеть Ваши объявления на совершенно других сайтах: от небольших тематических сайтов, до крупнейших ресурсов вроде Mail.ru, Rambler. Включает и другие.
P РЕМАРКЕТИНГ
Объявления будут показываться тем пользователям, которые уже посещали Ваш сайт, и совершили на нем какие-либо действия. Позволяет через некоторое время вернуть часть ушедшей аудитории. Возможно выделять пользователей в сегменты по множеству признаков, и показывать им разные объявления.
Интернет-реклама контекстная очень эффективна именно тем, что она способна привлечь на сайт огромное количество посетителей и очень быстро. По ней приходит на сайт наибольшее число целевых пользователей из поиска.
Для того чтобы на Вашу контекстную рекламу обратили внимание пользователи интересующиеся товаром и услугой именно вашей компанией, ее нужно правильно оформить. Грамотно оформленная реклама будет привлекать посетителей, которые могут быть вашими потенциальными заказчиками.
Проведение рекламной кампании включает в себя тщательную проработку сайта и выделения из него основной информации, которая будет отражаться в рекламе.
Ч Чем интереснее и привлекательнее оформленное предложение, чем больше информации она в себе несет, тем больше гарантий того, что пользователи будут заинтересованы в том, чтобы купить или узнать о предлагаемых товарах и услугах.
Контекстной рекламы включает в себя:
1. Подбор определенных ключевых слов для рекламной кампании.
2. Составление объявления под каждое ключевое слово.
3. Отсечение не целевой аудитории.
4. Выбор стратегии борьбы.
5. Оплата за размещение.
6. Наблюдение за эффективностью работы.
7. Анализ данных и ежемесячный отчет.
Стоимость контекстной рекламы
Цена Цена контекстной рекламы складывается из стоимости услуг специалистов и бюджета на рекламу, который оплачивается в системы Яндекс.Директ и Google Ads. Наши услуги являются фиксированными, а вот общий размер бюджета зависит от следующих факторов:
Требования по количеству привлеченной аудитории, заявок, звонков и других KPI;
Уровень конкуренции в сфере бизнеса (чем больше конкурентов, тем выше стоимость кликов);
Регион (контекстная реклама в Москве с аналогичными параметрами всегда обходится дороже, чем, например, в Омске).
Представляем Вашему вниманию наши основные тарифы, включающие стоимость наших услуг по ведению и оптимизации контекстной рекламы, и не включающих бюджеты на рекламу (оплату кликов).
Контекстная реклама ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
От 10 000 руб. + бюджет на клики
Кликабельность (CTR) объявлений до 30%
Снижение цены клика до 50%
Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 200%
Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Отчетность за каждый потраченный рубль
Постоянная работа над увеличением эффективности
Контекстная реклама GOOGLE ADS
От 5 000 руб. + бюджет на клики
Стоимость целевого посетителя от 40 копеек
Снижение стоимости звонка/заявки/продажи до 200%
Эффективная реклама в любом регионе в любое время
Отчетность за каждый потраченный рубль
Контекстная реклама ПРОФИ
От 25 000Руб. в месяц
Включает стандартные тарифы на Директ и Google Рекламу.
Эффективное размещение сразу в 2-х популярных системах контекстной рекламы.
Подбор поисковых запросов с помощью специальной базы, включающей в 4-5 раз больше запросов, чем в стандартном официальном сервисе Wordstat Яндекс.
Использование софта для автоматизации контроля ставок, позволяющего снижать цену кликов до минимально возможных отметок.
Подмена текстовых заголовков на одной и той же странице вашего сайта в зависимости от запроса (подстраивается под запрос), по которому посетитель пришел с поиска. Позволяет увеличить конверсию в 2-3 раза. Мы Бесплатно встраиваем в ваш сайт программное обеспечение позволяющее еще и подстраивать под каждый запрос контент.
Индивидуальная проработка объявлений для каждого товара.
Сегментация аудитории по ключевым характеристикам и настройка ремаркетинга на каждый из выделенных сегментов.
Рекомендации по улучшению юзабилити сайта с целью повышения конверсии.