Быстрый рост продаж с помощью Яндекс.Директ & Google Ads Экспертное управление контекстной рекламой для выполнения целей наших клиентов. Подбора семантического ядра и ремаркетинга по сегментам аудитории
Вы создали сайт и теперь стоит задача его узнаваемости, продвижения в интернете, чтобы он начал приносить вам прибыль от клиентов. Независимо от того, какого качества созданный сайт, он не сможет полноценно "работать" без профессионального продвижения.
Контекстно-медийная реклама в Яндекс.Директе - канал привлечения целевой аудитории.
Контекстная реклама или PPC – инструмент digital-маркетинга, представляющий собой рекламные объявления, отображаемые в поисковых системах и на популярных тематических сайтах. При условии качественной настройки рекламной кампании, объявления показываются только тем пользователям, которые заинтересованы в продвигаемом товаре или услуге.
Наиболее популярные системы размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ и Google Ads.
Каждая из систем включает показы рекламных объявлений в 3 основных вариантов:
П ПОИСКОВАЯ
Текстовые объявления, которые показываются на страницах результата выдачи поисковых систем, при вводе пользователями определенных поисковых запросов. Рекламные объявления могут быть сверху и снизу от результатов поиска, в зависимости от стратегии и бюджета рекламной кампании.
Т ТЕМАТИЧЕСКАЯ
Текстовые или графические объявления, показывающиеся на множестве сайтов, входящих в сеть Яндекса (РСЯ) или Google (КМС). Пользователь, задавший в поисковой системе определенный запрос, далее может увидеть Ваши объявления на совершенно других сайтах: от небольших тематических сайтов, до крупнейших ресурсов вроде Mail.ru, Rambler. Включает и другие.
P РЕМАРКЕТИНГ
Объявления будут показываться тем пользователям, которые уже посещали Ваш сайт, и совершили на нем какие-либо действия. Позволяет через некоторое время вернуть часть ушедшей аудитории. Возможно выделять пользователей в сегменты по множеству признаков, и показывать им разные объявления.
Ч Чем интереснее и привлекательнее оформленное предложение, чем больше информации она в себе несет, тем больше гарантий того, что пользователи будут заинтересованы в том, чтобы купить или узнать о предлагаемых товарах и услугах.
Цена Цена контекстной рекламы складывается из стоимости услуг специалистов и бюджета на рекламу, который оплачивается в системы Яндекс.Директ и Google Ads. Наши услуги являются фиксированными, а вот общий размер бюджета зависит от следующих факторов:
Представляем Вашему вниманию наши основные тарифы, включающие стоимость наших услуг по ведению и оптимизации контекстной рекламы, и не включающих бюджеты на рекламу (оплату кликов).
От 20 000 Руб. в месяц
• Создаёт и настраивает объявления на основе информации о компании в профиле Яндекс Бизнеса;
• Публикует рекламу в Поиске, Картах и на 55 000+ сайтов Рекламной сети — там, где есть потенциальные клиенты;
• Направляет деньги только на те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов;
• Приводит клиентов в профиль компании в Картах, на сайт или другую страницу, которую укажет рекламодатель;
• Показывает понятную статистику, где видно, сколько раз клиенты строили маршруты, звонили, интересовались акцией, оставляли заявки.
Яндекс Бизнес - запустить рекламную кампанию!