По оценкам участников рынка, в следующем 2008 году прибыль от продажи рекламы на «Яндексе» составит порядка 30 млн долл.: «Яндекс.Новости», «Афиша», «Телепрограмма» и «Словари» принесут компании около 8 млн долл., в то время как стартовая страница поисковика и его почтовый сервис — около 20 млн долл. А топ-менеджер популярной площадки считает, что при заключении соглашения с IMHO «Яндекс» договорился об уменьшении клиентских скидок на 15—20% и увеличении объема рекламы на этих страницах на 65—70%. Таким образом, на «Яндекс» приходится почти пятая часть российского рынка интернет-рекламы: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2007 году он достигнет 4,1 млрд руб. (168 млн долл.).
Исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов не исключает возможности, что в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. «Большинство рекламодателей уже используют рекламу в Сети и планируют значительно увеличивать ее объемы. Для IMHO VI эта договоренность — хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много. А IMHO VI никогда не будет рисковать и заключать контракты с новыми, не раскрученными сайтами».