Рейтинг:
(Голосов: 1)
Оценка: 5
Page Rank Google давно перестал влиять на результаты выдачи. Долгое время по Page Rank можно было судить о популярности страницы.
Считалось, чем показатель PR выше, тем страница существует в Сети дольше и больше сайтов на нее ссылается. В том числе на основе данного значения вебмастера закупали и по инерции продолжают закупать ссылки.
После отмены тулбарного Page Rank, понять о реальном Page Rank проверяемой страницы очень и очень сложно. Page Rank (равно как и тИЦ Яндекса) уже давно "напрямую" не взаимодействуют с ранжированием сайта.
На что ориентироваться без PR?
Глобально ничего страшного не произошло. До Гугля наконец-то добралась эра семантического SEO, теперь стоит ориентироваться на другие показатели успешности сайта, такие как конверсия, посещаемость, количество повторных визитов, процент отказов, количество проиндексированных страниц и другие.
Новые правила и показателями Page Rank или тИЦ никак не скажется на позициях вашего сайта в выдаче. Сейчас нужно работать с улучшением показателей юзабилити и вкладывать деньги в развитие и расширение функционала своего сайта, а не в накрутку бывшего PR, тИЦ.