Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: NAN
Yahoo! анонсирует создание нового атрибута "robots-nocontent". Его использование позволит веб-мастерам сообщать ботам Yahoo! О неважных элементах страницы, которые могут быть не включены в индекс поисковой системы. К ним относятся навигация сайта, реклама, пункты об ограничении ответственности и др.
Для этого необходимо создать атрибут класса "robots-nocontent", который можно будет использовать в тегах <P> для определенных абзацев вместе с тегами <DIV> и <SPAN>. Напомним, впервые компания Yahoo! Озвучила данную идею на конференции SES New York в 2005 году, в то же самое время Google вводит для ссылок атрибут "rel=nofollow". Уже в прошлом месяце на конференции Robots.txt Summit в Нью-Йорке предложение "robots-nocontent" нашло поддержку со стороны владельцев сайтов.
Пока данный атрибут будет поддерживаться только Yahoo! В дальнейшем он может быть принят другими поисковиками как стандарт наравне с атрибутом Google «nofollow».
А в Рунете внимательными вебмастерами было отмечено, что теперь в результатах поиска Яндекса, как и в Google, можно посмотреть все страницы без удаления похожих: "Показать все без исключения". Как видно из URL, было сделано добавление rd=0. Параметр, который позволяет выявлять нечеткие дубли страниц, необходимо ставить в конце url при поиске в поисковой системе, чтобы выявить страницы, на которых есть похожий текст. По словам одного из участников (XTR) форума, Александр Садовский еще в прошлом году заявлял о разработке такого свойства.