Рейтинг:
(Голосов: 0)
Оценка: NAN
Уже не секрет, что сумма общих расходов на интернет-рекламу увеличивается с каждым годом и это всегда рентабельно для компаний. Вот статистика за некоторые годы.
За первые полгода 2011 года превысила 120 млрд рублей. Этот показатель на 28 % выше аналогичного показателя за 10 год. Эксперты отмечают, что рынок интернет-рекламы в России стремительно развивается благодаря относительно небольшим затратам и высокой эффективности.
За 2010 год на интернет-рекламу в общем было потрачено 250 млрд рублей.
Оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год потрачено 468,7 млрд рублей. Крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей. За 2017 год. Интернет – 203 млрд. (+22%) Радио 17 млрд. Телевидение 187 млрд. (+9%). Пресса 18 млрд. (-12%).
Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group: рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей.