Основные приемы оптимизации html кода для достижения высоких позиций своего сайта в поиски информации в Рунете и раскрутки сайта. Продвижение сайта является нелегкой задачей и любой сайт нуждается в качественной работе над ним. Рассмотрим, как оптимизировать свой сайт для его поднятие в поисковых системах, то есть, поднять его популярность при одноименных поисковых запросах. Большинство пользователей просматривают примерно 20 сайтов по своему запросу, а, следовательно, чтобы пользователь зашел на ваш сайт нужно добиться того, чтобы по результатам поискового запроса ваш сайт оказался среди 20 первых сайтов в списке, но лучше в 10.
Оптимизация html кода
1. Оптимизация заголовков (<title> S </title>)
В заголовке желательно использовать все слова, которые предположительно будут вводиться в поисковом запросе, причем содержание страницы должно соответствовать словам введенным в заголовке и быть осмысленным. В примере в заголовке можно написать: "Продвижение и оптимизации сайтов". Самое важное слово нужно расположить слева, поскольку все поисковые машины читают информацию с сайта слева на право. Желательно, чтобы это самое важное слово повторилось в тексте более одного раза, но ни в коем случае нельзя повторяйте все слова много раз. Но помните, что чем больше слова "продвижение" (например, пользователь в поисковой системе вводит слово "продвижение") будет расположено на странице, то это совсем не значит, что у вашего сайта будет больший приоритет попадания на высокие позиции по запросу пользователя. Но это слово обязательно должно встречаться в самом тексте. Не забудьте, что нельзя создавать "невидимого текста с этим словом", поскольку пользователь его не увидит, а вот поисковый робот заметит и даже может включить сайт в спам список с альтернативой попадания в черный список.
2. Meta - тэги
Пока многие поисковые системы игнорируют некоторую информацию, прописанную в мета-тэгах, но все-таки прописать описание в meta нужно обязательно. Рассмотрим основные meta-тэги и опишем, что в каком тэге прописывать.
<meta name="keywords" content="оптимизация, сайта, статьи по раскрутке, оптимизации, сайтов, поисковые системы, оптимизация страниц, поисковик, мета, meta" /> Не актуален, но можно заполнить. В этом мета-тэге можно прописать все ключевые слова, которые характеризуют данную страницу.
<meta name="description" content="Смысловое описание страницы " /> В этом тэге нужно написать небольшое описание страницы;
<meta name="robots" content="index,all" /> этот мета-тэг предназначен для разрешения поисковому роботу индексировать данную страницу. Значение index означает, что разрешаем индексировать главную страницу, а значение all, что мы разрешаем индексировать все остальные страницы. Также возможны следующие значения этого мета-тэга all, none, index, noindex, follow, nofollow; По умолчание поисковые системы настроены так, что индексируют все страницы, но прописать данный тяг желательно.
<meta name="resourse-type"content="document" /> Этот мета-тэг нужно прописать обязательно, поскольку поисковый робот если видит, что сайт является документом, то он обязательно начинает его индексацию, что безусловно для нас очень полезно.
Мы рассмотрели основные и наиболее важные meta-тэги, которые должны присутствовать на каждом сайте, вернее на каждой странице сайта. При регистрации в поисковых системах необходимо вводить ключевые слова. Вводите те же ключевые слова, что и в своем мета-тэге, но при этом перед каждой запятой и после нее ставьте пробел, поскольку некоторые поисковые системы могут из-за ошибки самой же поисковой системы проигнорировать ваш сайт и вообще не вывести его при поисковом запросе. При написании ключевых слов желательно учесть то, что многие пользователи при написании поискового запроса забывают сменить латинскую раскладку клавиатуры и вместо слова "раскрутка" пишут "hfcrhenrf". Нужно позаботиться о том, чтобы эти пользователи попали на ваш сайт. Таким способом даже можно достичь первых позиций в поисковом запросе.
3. Полезные тэги
Многие забывают использовать очень полезные тэги, которые могут повысить приоритет вашего сайта по сравнению с другими при одном и том же поисковом запросе.
Тэг title предназначен для описания гиперссылки. Alt-тэг предназначен для того же, что и тэг title, но для изображения, то есть при наведении на логотип сайта появится следующий текст: "оптимизация, поисковые системы, hfcrhenrf...". В этом тэге прописывают описание изображения и слова из мета-тэгов.
Содержание сайта является очень важным фактором для успешной компании в интернете. Понятная навигация, сайт нужно периодически обновлять, сделать страницы сайта быстро загружаемые и желательно организовать поиск по сайту.
В итоге можно сказать, что при использовании правильных методов оптимизации можно достаточно неплохо сайт поднять в рейтинге и получить непосредственно "целевых" посетителей, которые в будущем могут вернуться на ваш сайт.